Форум луганского рэпа

Объявление

www.mister-fm.tk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум луганского рэпа » Создание музыки, звукорежиссирование » Напишу КАЧЕСТВЕННУЮ музыку!!!


Напишу КАЧЕСТВЕННУЮ музыку!!!

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Kj[b

Отредактировано NoName (10-09-2008 19:15:08)

0

2

"Некоторым" именно такие люди нужны :cool:

0

3

Не знаю,кому нужны такие люди и за что там платить! Я считаю,что минуса гавно и эту рекламу нахрен нужно отсюда удалить!!!

0

4

Kj[b

Отредактировано NoName (10-09-2008 19:16:07)

0

5

Эммм... Чет я не услышал нихрена качественного... Мне не одна заготовка не понравилась... Наверно я тож не разбираюсь в музыке... И тоже грязный критик)))

0

6

Специально прослушал ещё раз,так вот,минуса уж слишком попсовые,хорошей музыкой и близко не пахнет.Акцент поставлен на начинающих рэперов,скажим так,для гавнорэперов сойдет,для самых говнорэперов,для нормального рэпа это 100% не то! В таком качестве не услышать,как звучат твои минуса,так чтоб писать,что другие звучат отвратительно нужно предоставить что-то не отвратительное самому,а предоставлен самый настоящий калл!!!

NoName написал(а):

Чтобы взять готовые куски и слепить из них что-то - тут много ума не надо ))) А попробовать создать свое - на это ума не хватает. Вот и льется такая грязная критика

В твоем случае лучше лепить куски!!! И критика довольно объективная!!!

NoName написал(а):

P.S. Если я не умею сделать чего-то, а другой человек это может , то я ему заплачу, чтобы мне потом не было стыдно за себя. На этом законе построен весь шоу-бизнесс. Да и весь мир )))

Этим человеком будешь точно не ты!!! Минуса гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

7

Kj[b

Отредактировано NoName (10-09-2008 19:16:34)

0

8

Kj[b

Отредактировано NoName (10-09-2008 19:16:52)

0

9

http://dump.ru/file/1050271

0

10

http://dump.ru/file/1050282
вот ещё

0

11

http://dump.ru/file/1050292
ну и хватит

0

12

Kj[b